Для возможности начисления бонуса за продажи необходимо сделать:
- Для разрешения выполнения операции "начисление бонуса за продажи" необходимо: [Настройки] - |Основные опции| - '[x] разрешить расчет бонуса'(Рис.1)
- Потом нужно для каждого товара указать % для начисления бонуса. Это нужно сделать так: [Товар] - [Изменить] - 'Бонус(%):'(Рис.2)
- Так же для каждого покупателя нужно в качестве группы назначить менеджера для которого будет посчитан бонус. [Клиенты] - [Изменить] - Группа:(Рис.3)
В данном примере есть менеджеры "ТАТЬЯНА", "КАМЕЯ", "ТРОЙКА". Теперь для выполнения расчета нужно выбрать месяц
за который выполняется расчет, например апрель (Рис.4). Потом выбрать в меню программы {Операции}/ {Отчеты}/ {Посчитать бонус за период}.
Если список начислений бонусов пуст, то это значит, что:
- или не было продаж для данных групп ("ТАТЬЯНА", "КАМЕЯ", "ТРОЙКА") покупателей;
- или для проданного товара не был установлен процент(Бонус(%):) для начисления бонуса;
|
Рис.1
|
В результате расчета получается вот такая таблица (Рис.5). В нашем примере начислены бонусы только
менеджерам "ТАТЬЯНА", "КАМЕЯ", потому что продажи были только для этих групп покупателей:
, причем, покупателю ТАТЬЯНА" - продавец (группа ТАТЬЯНА) был продан следующий товар:
на общую сумму 339 рублей, поскольку для каждого из двух товаров
в списке установлен Бонус(%): 3, то вознаграждение будет 10.17 руб.
Покупателю КАМЕЯ - продавец(группа КАМЕЯ) был продан следующий товар: на общую сумму 1673 руб.,
причем, для товара "Ананас ..." бонус 5% (260 * 5% = 13), для товара "Клубника ..." бонус 2% (93 * 2% = 1.86), и для товара
"Колбаса Особая ...." бонус 2% (1320 * 2% = 26.4), если сложить 13+1.86+26.4, то получится 41.26.
Нужно запомнить, что:
- каждому покупателю должна быть присвоена группа, которая обозначает конкретного менеджера;
- для каждого товара по которому нужно начислять бонус, должен быть указан процент (Бонус(%):);
- перед начислением бонуса нужно выбрать месяц за который будет начислен бонус;
Демо версия программы "Триумф-..."здесь
|
Рис.2
Рис.3
Рис.4
Рис.5
|